Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство МБДОУ
Должность |
ФИО |
Контактный телефон |
Адрес электронной почты |
Заведующий |
Ярошенко Елена Степановна |
73-48-14 |
ds085@uo.kaluga.ru |
Заместитель заведующей по воспитательной и методической работе |
Лавриненко Любовь Александровна |
73-48-14 |
ds085@uo.kaluga.ru |
Заместитель заведующей по хозяйственной работе |
Чибисова Ирина Николаевна |
73-47-91 |
ds085@uo.kaluga.ru |
Персональный состав педагогических работников МБДОУ
ФИО |
Уровень образования |
Квалификация |
Должность |
Наименование направления подготовки и специальности (по диплому) |
Данные о повышении квалификации |
Общий стаж работы |
Стаж по специаль ности |
Бабенко Людмила Ивановна |
высшее | 1 квалификационная категория | воспитатель | воспитатель |
20.03.2019 КГИРО Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам |
25 | 25 |
Анисимова Ирина Викторовна |
педагогический класс |
соответствие занимаемой должности |
воспитатель |
Воспитатель детского сада |
16.10.2019 КГИРО Содержание, формы и методы работы с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии |
29 |
29 |
Бажанова Людмила Сергеевна |
высшее |
соответствие занимаемой должности |
воспитатель |
Учитель русского языка и литературы |
16.02.2016 КГИРО Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам |
35 |
33 |
Гиля Алла Владимировна |
среднее профессиональное |
1 квалификационная категория |
воспитатель |
Учитель начальных классов |
14.11.2018 КГИРО Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам |
29 |
29 |
Иванова Ольга Александровна |
среднее профессиональное |
соответствие занимаемой должности |
воспитатель |
Воспитатель в дошкольных учреждениях |
26.03.2020 КГИРО Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам |
22 |
22 |
Коновалова Татьяна Викторовна |
педагогический класс |
соответствие занимаемой должности |
воспитатель |
Воспитатель детского сада |
16.09.2019 КГИМО Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам |
36 |
36 |
Кузнецова Кристина Николаевна |
высшее |
1 квалификационная категория |
воспитатель |
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология» |
17.02.2016 КГУ Основы стратегии развития дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
|
23 |
23 |
Кузнецова Лариса Григорьевна |
высшее |
соответствие занимаемой должности |
воспитатель |
Учитель математики и физики |
16.10.2019 КГИРО Содержание, формы и методы работы с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии |
36 |
35 |
Купцова Наталья Александровна |
высшее |
соответствие занимаемой должности |
воспитатель |
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по специальности «Дошкольная педагогика и психология» |
120.09.2018 КГИРО Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам |
31 |
31 |
Ларичкина Надежда Александровна |
высшее |
1 квалификационная категория |
воспитатель |
Учитель начальных классов |
26.05.2018 КГИРО Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам |
17 |
17 |
Максимович Валентина Александровна |
высшее |
1 квалификационная категория |
воспитатель |
Преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию |
28.05.2018 КГИРО Современная система образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
35 |
35 |
Мазина Ольга Валерьевна |
высшее |
соответствие занимаемой должности |
воспитатель |
Учитель математики и физики |
16.02.2018 КГИРО Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам |
17 |
8 |
Матвеева Маргарита Николаевна |
высшее |
соответствие занимаемой должности |
воспитатель |
Учитель русского языка и литературы |
18.04.2018 КГИРО Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам |
14 |
14 |
Занегина Ольга Николаевна |
высшее |
без категории |
воспитатель |
Учитель начальных классов |
10.12.2019 Столичный учебный центр Москва Развитие детей дошкольного возраста: организация ОД в ДОО с учетом ФГОС |
17 |
17 |
Прозорова Галина Анатольевна |
высшее |
1 квалификационная категория |
воспитатель |
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по специальности «Дошкольная педагогика и психология» |
25.05.2019 Современная система образования детей с ограниченными возможностями здоровья
|
29 |
29 |
Цикало Елена Владимировна |
педагогический класс |
соответствие занимаемой должности |
воспитатель |
Воспитатель детского сада |
17.02.2016 КГУ Основы стратегии развития дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО |
36 |
35 |
Хуртина Ирина Авериановна |
педагогический класс |
1 квалификационная категория |
воспитатель |
Воспитатель детского сада |
10.04.2014 КГИМО Развитие психолого-педагогических компетенций педагогов как условие реализации ФГОС ДО |
34 |
34 |
Шилина Елена Александровна |
высшее |
1 квалификационная категория |
воспитатель |
Учитель физики и математики |
08.10.2015 КГИРО Развитие психолого-педагогических компетенций педагогов как условие реализации ФГОС ДО |
23 |
23 |
Калинина Людмила Анатольевна |
среднее профессиональное |
соответствие занимаемой должности |
воспитатель |
Воспитатель дошкольных учреждений |
11.10.2016 КГИРО Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста |
7 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Троицкая Марина Евгеньевна |
высшее |
1 квалификационная категория |
музыкальный руководитель |
Педагогическое образование. Профиль «Музыкальное образование» |
18.02.2020 КГИРО Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам |
8 |
8 |
Патеюк Светлана Валентиновна |
высшее |
1 квалификационная категория |
педагог-психолог |
Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология» |
26.08.2018 КГИРО Совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов в условиях реализации требований ФГОС |
20 |
20 |
Жильцова Ольга Алексеевна |
высшее |
без категории |
учитель-логопед |
Учитель-дефектолог, учитель-логопед по специальности «Логопедия» |
14.11.2018 КГИРО Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам 27.02.2020 АНОДО "Среднерусская академия современного знания" г. Калуга Алалия. Технологии логопедической, нейро-психологической коррекции
|
9 |
2 |
Ермакова Любовь Сергеевна | высшее | соответствие занимаемой должности | инструктор по физ-ре | Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания | 7 | 7 | |
Рыженкова Елена Андреевна |
высшее |
соответствие занимаемой должности |
воспитатель |
Учитель начальных классов
|
28.01.2019 КГИРО Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|